Давно известно, насколько большую роль играет умение вести деловые переговоры в современном бизнесе. Искусство ведения переговоров состоит в том, чтобы показать своему собеседнику путь к решению его задачи через совершение действий, выгодных Вам. Это требует глубоких знаний в области коммуникации, компетентности в применении техник делового общения, умения управлять своим эмоциональным состоянием. Именно поэтому тренинги переговоров являются одними из самых востребованных на рынке консалтинговых и тренинговых услуг.
Аудиторию людей, заинтересованных в тренинге переговоров четко очертить сложно.
Тренинг «Ведение переговоров» может быть полезен абсолютно каждому человеку, ведь любой разговор, в котором затрагиваются личные интересы, можно назвать переговорами. Тренинг переговоров и тренинг ведение переговоров ответят на множество вопросов. Вы узнаете, как добиться успеха в переговорах, как выяснять скрытые интересы партнеров, какие лучше использовать средства влияния, поймете, как противостоять давлению и остановить конфликт. Тренинг переговоров будет исключительно полезен всем, кто имеет отношение к продажам, ведь продажи – это одна из разновидностей переговоров. Вы отработаете на практике способы эффективного торга и узнаете, каким образом можно заключить выгодную сделку.
В отдельную группу выделяют тренинги по ведению телефонных переговоров. Телефонные переговоры имеют свою специфику. В тренингах телефонных переговоров большое внимание уделяется постановке собственного голоса и использованию голоса партнера для сбора информации о состоянии клиента, степени его доверия, склонности к принятию положительного решения.
Качественный тренинг ведения переговоров должен содержать в себе довольно большой объем практики. Участники тренинга ведения переговоров должны обязательно делать практические упражнения, моделирующие реальные ситуации из жизни, чтобы закрепить поведенческие навыки и использовать их в своей деятельности.
Тренинг переговоров преследует цель научить участников результативным техникам ведения переговоров. Тренинг позволит Вам обращать возражения оппонента в свою пользу; профессионально управлять эмоциями во время переговоров; грамотно выстраивать отношения с партнерами в процессе переговоров; тренинг научит максимально использовать имеющиеся возможности для достижения наилучшего результата переговоров. Также тренинги переговоров развивают гибкость в достижении целей.
В целом, тренинги ведения переговоров являются незаменимым инструментом профессионалов для решения повседневных рабочих задач и оттачивания своего коммуникативного мастерства.
Тренинг переговоров ведут преподаватели-практики с опытом работы с людьми, умением поддержать интерес аудитории и вдохновить участников, а также навыками проведения групповых психологических тренингов. Развитие навыков ведения деловых переговоров на тренинге происходит в форме ролевых игр, моделирования острых ситуаций общения с «трудными» переговорщиками, исследованию способов поведения в условиях «жестких» переговоров. Участники тренинга получают в своё распоряжение не только ценную информацию, но и отрабатывают ключевые навыки профессионального переговорщика – установление личностного контакта, создание благоприятной эмоциональной атмосферы, понимание и изменение позиции другой стороны в ходе переговоров.